Оформляя у нас заказ Вы автоматически соглашаетесь с гарантийными обязательствами указанными ниже!!!


Гарантия на товар составляет от 1 до 12 месяцев со дня получения. 

Срок гарантии Вы выбираете сами из списка, рядом с ценой товара (по умолчанию она составляет 30 дней).


Гарантийные обязательства у нас очень просты:

1. Если товар не устраивает или не подошел его можно вернуть в течении четырнадцати дней после получения (при условии сохранения наших пломб и заводской упаковки).

1.1. Оплата услуг транспортных компаний в этом случае (п.1) происходит за ваш счет. Обязательно сохранять документ подтверждающий факт покупки.

2. Если мы выслали ни тот товар (ошиблись) или товар оказался бракованный, вернуть его можно в течении гарантийного срока указанного в квитанции, накладной, товарном чеке или гарантийном талоне. Обязательное условие: сохранение наших пломб и заводской упаковки.

2.1. Оплата по пересылке в этом случае происходит за наш счет. Отправка товара по замене будет произведена Почтой России "обычным отправлением".

2.2. Внимание!!! При пересылке за купленную вами упаковку возврат не производим. Для возврата используйте упаковку от нашей посылки.

3. Если товар пришел битый. Ответственным за перевозку является компания оказывающая услугу по перевозке. Все претензии предъявляются Вами данной компании.

3.1. Исключение по п.3 составляет, если при формировании заказа вы выбрали нашу услугу "Застраховать товар от повреждения при транспортировке". В этом случае мы берем на себя все обязательства по сохранности вашего груза, т.е. производим замену или возврат полной стоимости товара, без учета стоимости транспортных услуг. Претензии по битому товару принимаются в течении трех дней со дня получения вами товара.

3.1.1. Возврат товара описанный в п. 3.1 происходит по следующему принципу:

  • обязательно составить акт и выслать нам фото по эл. почте
  • сфотографировать поврежденный товар и упаковку в которую он был упакован и отправить фотографии нам по эл. почте: info@master57.ru
  • в исключительном случае (по просьбе нашей стороны) выслать битый товар с накладной нам обратно, на почтовый адрес указанный в разделе "Контакты". Расходы по пересылке за наш счет.

* возврат денег происходит в течении трех дней, после получения нами на электронную почту необходимых фотографий или товара.


Оборудование не подлежащее бесплатному гарантийному обслуживанию:

1. Шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики, а также любые микросхемы имеющие следы пайки.

2. Инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).

3. Отсутствие товарного вида:

  • повреждены, затерты или отсутствуют гарантийные пломбы, защитные пленки;
  • присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.);
  • присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем;
  • отсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.

4. Товар, который был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к механическим повреждениям (в том числе скрытых).

5. Истек срок гарантии.

Перед окончательной установкой запчастей рекомендуем проверить их на работоспособность, не удаляя штампы, защитные пленки и пломбы.

По установке зап. частей настоятельно рекомендуем обращаться в специализированные Сервисные Центры или Мастерские, которые смогут выступить гарантами в качественной установке заказанных Вами комплектующих.

Изменения и дополнения в гарантийные условия могут вносится администрацией интернет магазина без предварительного уведомления клиентов.